Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Одинцово, ул. Западная, 18
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Одинцово, ул. Западная, 18
Дизельный генератор EuroPower EPS 250 TDE с АВР
В наличии
Дизельный генератор Geko 250010 ED-S/DEDA S с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP250 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GENBOX IV 360-S с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC330 в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-550WU в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC400 с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-600WU с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-620SD с АВР
В наличии
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 400-Т400 P (Проф) в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMI400 в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMC275 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-550SD в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ704DW5C с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMI330 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ560PE5A с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ550BD5C с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMP275 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 600-Т400 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ590BD5C с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-550WU в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-600WU в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор CTG AD-620SD в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ500PE5A в кожухе с АВР
В наличии
Дизель-генератор с АВР (Автоматическая Вольтовая Регулировка) — это электрогенерирующее устройство, которое использует дизельный двигатель для производства электрической энергии. Особенностью таких генераторов является наличие системы АВР, которая автоматически корректирует выходное напряжение, поддерживая его стабильным независимо от изменений нагрузки или других факторов. Это делает дизель-генератор с АВР идеально подходящим для обеспечения надежного и стабильного электроснабжения в различных условиях, включая промышленные объекты, больницы и даже домашние нужды.
Артикул производителя: A30-1003022, Гарантия, срок (мес): 1. A30-1003022
Гарантия, срок (мес): 1 D02A-500-900+A
Артикул производителя: СО 810В-1000+А, Высота (мм): 100, Диаметр наружный (мм): 85, Диаметр внутренний (мм): 40, Масса, кг: 0,2, Материал: бумага, сталь, Гарантия, срок (мес): 1. СО 810В-1000+А
Артикул производителя: 2-25300-1, Гарантия, срок (мес): 1. 2-25300-1
Артикул производителя: 65.03905-0034, Гарантия, срок (мес): 1. 65.03905-0034
Артикул производителя: S00005435+01, OG1048, Высота (мм): 176, Диаметр наружный (мм): 93, Диаметр резьбы (мм): 24,4, Масса, кг: 0,8, Гарантия, срок (мес): 1. S00005435+01, OG1048
Гарантия, срок (мес): 1;
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.