Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Одинцово, ул. Западная, 18
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Одинцово, ул. Западная, 18
Открытые дизельные генераторы рамного типа серии «МОТОР» на основе двигателя Ricardo предназначаются для выработки электрической энергии, как в качестве запасного, так и автономного источника электропитания. Модели данной линейки относятся к категории универсального оборудования для энергоснабжения, и нашли свое применение во многих областях современной жизнедеятельности человека: буровые установки, поселения вахтового типа, энергосистемы предприятий, медицинские учреждения. Также они используются для надежного и бесперебойной деятельности банков, отелей, торговых комплексов и складских помещений.
Благодаря применению современных систем и инновационных решений в производстве, компания «МОТОР» производит надежные и качественные генераторные установки. Дизельный генератор данной линейки оснащается производительным и экологически чистым двигателем от производителя Ricardo. Отсутствие защитного кожуха не подразумевает возможность использования генератора на открытом воздухе при плохих погодных условиях, но в нашем интернет-магазине вы можете приобрести дополнительно шумозащитный или погодозащитный кожух, в зависимости от того, что вам необходимо.
Гарантия, срок (мес): 1 65.97480-0046
Гарантия, срок (мес): 1 65.09411-0060
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 06.16044-0210
Гарантия, срок (мес): 1 W13A-101-01
Материал: металлоасбест, Гарантия, срок (мес): 1.
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.03901-0070A
Артикул производителя: S00011512+01, Диаметр наружный (мм): 660, Диаметр отверстия (мм): 25, Количество лопастей (шт): 10, Масса, кг: 3, Материал: пластик, Гарантия, срок (мес): 1. S00011512+01
Артикул производителя: 16561-ZE1-020; Длина (мм): 120; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:520 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 3971x1848x2002; Масса, кг: 4989
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 74
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 54
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.