Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Одинцово, ул. Западная, 18
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Одинцово, ул. Западная, 18
Дизельный генератор Aksa AD-580 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 500/400 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-320 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO V350C2 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-2РПМ2 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C330D5 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-2РМ6 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 C-SERIES в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 400 B (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РПМ6
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-640С-Т400-1РМ12
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW415P с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-400 (ЯМЗ) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D440 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-315 (ЯМЗ-8503.10) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 505 B (Stamford) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-2РПМ12 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 400/400 D S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ17 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-360 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-640С-Т400-2РМ12 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 490/400 IV
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO V 275C2 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 400/400 D S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Одинцово по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Основная мощность: 105кВт
Резервная мощность: 116кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 180; Расход, л/ч: 26
Габаритные размеры, мм: 2800x1080x1470; Масса, кг:
Гарантия, срок (мес): 1 S00012191
Артикул производителя: T9600-1201100, Гарантия, срок (мес): 1. T9600-1201100
Гарантия, срок (мес): 1 A771Z-07-006+A
Основная мощность:1200 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 4006x1885x2158; Масса, кг:10920
Основная мощность: 320 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 3470x1500x1829; Масса, кг: 2910
Линейка установок от 24 до 220 кВА обеспечивает надежную подачу мощности для современного мира, отличается конкурентоспособностью и соответствует всем вашим требованиям. Гарантируя непревзойденное качество, установки линейки 24–220 кВА демонстрируют стабильные рабочие показатели и отличаются широким выбором опций, позволяющих оптимизировать установки для выполнения различных операций и работы в разных условиях окружающей среды. Сконструированные с учетом современных требований машины данной линейки могут использоваться для подачи мощности в любой отрасли, от промышленности и розничной торговли до финансовой сферы и здравоохранения.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.